Почувствовать драйв

vazПроцесс доработки автомобилей, который называется тюнинг автомобилей, направлен на улучшение заводских технических характеристик (повышение эффективности тормозов, увеличение мощности двигателя, улучшение подвески),  создание уникального дизайна (не в ущерб имеющихся характеристик, установка высокотехнологичной музыки (hi-fi), изменение внешнего вида салона и отделки) и много другое.

Стремление улучшить автомобиль, как тюнинг автомобилей объединяет большое количество автолюбителей по всему миру, для которых тюнинг – это увлечение или профессиональная деятельность.

Те, кто хоть раз ездили на «Ладе» (нашей отечественной машине) с двигателем мощностью полутора сотен лошадиных сил, скажут, что эти экземпляры способны на многое.  Число заряженных ВАЗов не уменьшится, пока в недрах земли  еще есть нефть. Но нашей задачей является дожечь все ее остатки, пропуская качественный бензин через мотор, получая при этом максимум адреналина и драйва, а экологи пусть думают, как найти альтернативу бензину. И все равно, что в боевом режиме двигатель поглощает высокооктанового топлива больше 30ти литров, что после часа сумасшедшей езды раскалывается голова от громкой работы мотора, что подвеска вытрясает душу – это плата за удовольствие, экстрим.

Многие хотят, чтобы их «ВАЗик» ездил быстро и комфортно, чтобы мотор звучал грамотно, однако, увидеть то, что получается можно на половине тюненговых «тазов». Изначально концепция конструкции «ВАЗа» не предполагала таких компромиссов.

Если взять, казалось бы, простую процедуру (тюнинг автомобилей «ВАЗ») – облегчение кузова автомобилей, например, выкинув все из салона. Но если убрать заднее сидение, то это приведет к существенному падению жесткости кузова. А если учесть, что у 21099 кузов слабоват, то решение проблемы на первое время станет установка болтового каркаса безопасности. Пара «ковшей» Sparko и панель приборов с датчиками – заключают в итоге хитросплетение труб. Свой облегчающий вклад вносят в тюнинг автомобилей стеклопластиковые прочные крылья, которые относятся к конструкции автомобиля. А вот задний Miller и передний Lukoil бампер тяжелее стоковых, но с точки зрения аэродинамики намного эффективнее, поэтому лучше!

Для того чтобы автомобиль воплощал в себе дух кольцевого болида, тюнинг автомобилей подкрепляют соответствующей технической начинкой боевого экстерьера. Амортизаторы и резаные пружины создадут экстремальное занижение, благодаря чему автомобиль может носить титул самого низкого «зубила» России.

Добавить комментарий