Мотоцикл Премиум-класса

duuВ Турине в 2010 был представлен мотоцикл Duu,  наряду с первой моделью Vun от компании CR&S, в нескольких  специальных цветовых версиях: в зеленом, белом и красном, цветах итальянского флага. Duu – байк полностью ручной работы, и он может быть экстенсивно настроен для каждого покупателя в отдельности. Уже заказаны более чем 180 экземпляров этой престижной модели, и ожидают выпуска на 2012 год.

Duu – положил начало новых престижных моделей, среди любителей крейсерских мотоциклов.
Компания CR&S (Милан), специализируется на изготовлении на заказ таких уникальных мотоциклов, каждый из которых по своей сути является шедевром.

Duu. Англоязычным людям это название покажется странным, но не родившемуся или прожившему в Италии, это – “номер два”. И на данный момент это – байк. Но, не просто какой-то байк. Два цилиндра, двухлитровый двигатель, двухместное транспортное средство. Второй байк – “Vun” (“первый”) был первым мотоциклом от CR&S, с одним цилиндром, мотоцикл, который восхищал спортбайкеров, своей очень высокой маневренностью, сделанный по возможности равномерным сокращению размера и низкому центру тяжести. Vun имеет максимальную скорость более чем 180 км/ч, и идеален для различных ситуаций, излюблен любителями скорости энтузиастами, которые любят прокатиться с ветерком по узким и крутым дорогам Европы.

История компании имеет много общего с личным делом Роберто Крепальди (Roberto Crepaldi). Родившись в Милане в 1954г.,  мотоциклы были у него в крови, с 18-летнего возраста он начал путешествовать, по крайней мере, по 10 000 км каждый год. В дальнейшем он начал свою карьеру в области гоночных автомобилей, работая дилером для Феррари, Ягуара и Астон Мартина, но был также основателем представительств в Италии для Harley-Davidson, Triumph и Norton. В дальнейшем он создал свою компанию CR&S в 1992г., чтобы создавать его собственные мотоциклы премиум-класса. На сегодняшний день, CR&S единственная машиностроительная компания двухколесных транспортных средств в Милане.

Крепальди описывает свой подход в создании байков так “Мне очень нравится ездить на мотоциклах. Мне нравится быть открытым и чувствовать мощь под собой, но без риска ортопедических травм. Я, в моих пятидесятых, испытал практически все со своими двухколесными друзьями, обкатал практически все территории, что находится под солнцем. Я хотел идеальный байк, почти как тренажерное оборудование, который позволит мне просто опустив свои волосы двинуть вперед, наслаждаясь гармоническими сериями поворотов просто лететь, но не рискуя при этом упасть. Я хотел получить только лучшее от езды, без усталости, дискомфорта, страдания и опасности. Я хотел наслаждаться постоянным движением на поворотах горных дорог Италии, на тех углах дороги, на которых нужно  умение, чтобы двигаться на большой скорости по кругу со скоростью 80/120 км/ч…”

Duu, наконец, готов и он был представлен на выставке 2010 года EICMA (Международная выставка мотоциклов и деталей) в Милане. Это – явный техно-пользовательский байк очень высокого класса “Премиум” сектора (1000 куб.см +), соединяя в себе массивную систему двигателя нового поколения X-Wedge объемом 1916куб.см V-образный двигатель, созданный американской компанией S&S с фреймом, и разработанный, таким образом, что позволяют водителю приручить огромную мощь и наслаждаться острыми ощущениями извилистых дорог. Он производит мощность 71 кВт при 5100 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом 148НМ  при 4300 оборотах в минуту. Это преобразование дает максимальную скорость более чем 200 км/ч. Что не менее важно, двигатель производит эту мощность на всех скоростях, начиная от низких оборотов, с вращающим моментом, который последовательно остается выше 140НМ от 2500 до 4700 оборотов. Фрейм не скрывает двигатель, а наоборот как бы раскрывает его, тем самым показывает и улучшает его вид. Каждый Duu сделан, спроектированным, и создан вручную. Компания уже получила более чем сто тридцать заказов, и в результате CR&S должна будет переехать в помещение большего размера в Cusago, в предместьях Милана.

Комбинация американской мощности оборудования с типично европейским дизайном мотоцикла, привела к оригинальному продукту, статус которого можно определить, начиная с внесения его в MAD (Moto Arte Design – Искусство Мото Дизайна), как один из мото-шедевров прошлых пятидесяти лет. Подход компании к настройке модели также очень отличается от обычного метода, в котором клиент покупает серийный байк, и затем персонализируют его во второй фазе производства. Так CR&S создает каждый отдельно взятый байк как уникальную модель, фактически он собирается согласно потребительским техническим требованиям, так, чтобы клиент сам мог контролировать его развитие на всех этапах изготовления. Стоит заметить, что послепродажные обновления и дополнения всегда доступны и есть возможность их установить, провести апгрейд своего мотобайка. Эта “полная настройка” делает Duu уникальным продуктом, и фактически есть отличные перспективы роста в Северной Америке, Австралии, Японии и Дальнем Востоке, так же как странах, в которых CR&S уже хорошо обоснован, такие как Италия, Германия, Франция и другие европейские рынки.

Дизайн Дуу, сам по себе очень интересен, вкупе со многими характеристиками, которые определяют сами будущие его обладатели, делают его отличительным от других мотоциклов. Например, круговая апертура в структуре под седлом. Байк с таким большим двигателем, неизбежно выражает массу и мощь с визуальной точки зрения, и это открытое пространство обеспечивает полный эффект. Фактически, это – фундаментальная часть фрейма, соединяя верхнюю структуру фрейма выше механизма к более низкому подфрейму, который поддерживает двигатель. Круговое соединение возможно закрыть, но в заключение дизайна, он добавляет еще один интересный аспект. Фрейм находится в нержавеющей стали, которая гарантирует защиту от коррозии (кстати, на этот компонент имеется пожизненная гарантия), в то время как дополнительные элементы из легкого сплава в пределах основной структуры – обработаны твердым металлом. В результате – имеем достаточно прочный фрейм, который весит не больше, чем 20кг.

Структура опоры седла имеет собственный патент компании CR&S, которая создается путем ручной работы вольфрамово-инертной газосваркой, в результате структура становится одним из мест для топливных баков (главный резервуар встроен в верхнюю структуру), встроенного в верхний фрейм, и предоставляет топливному насосу отдельное пространство. Другие части структуры сделаны из карбоноволокна, в то время как внешние части сделаны из углерода, стекловолокна или ABS(ударопрочный материал, комбинирующий силу и жесткость). Все части структуры были специально разработаны  исходя из аэродинамических свойств, направляя воздушный поток таким образом, чтобы улучшить эффективность, охлаждение двигателя и обеспечить комфорт водителя. В целом, Duu – приверженец минимализма, транспортное средство на основе высоких технологий, но в тоже время удобный и функциональный.

Модели Duu создаются в двух версиях: одноместный “Deperlu” (значение слова итальянского диалекта в прямом смысле “для него”), и “Conlatusa” (буквально переводится “с девочкой”), каждая версия идет с 5 ступенчатой или с 6 скоростной коробкой передач. Поскольку каждый Duu создается вручную от начала до конца, он может быть персонализирован по желанию разными способами. Классические опции включают позицию водителя, корректировку приостановки, и графический дизайн, с настроенным окончательно фреймом, седлом и колесами. Вы можете даже выбрать цвет двигателя. И как последний штрих, имеется серебряная мемориальная доска с персонализированной выгравированной гравюрой, которая идентифицирует это механическое произведение искусства как уникальное и именное.

Воплощение байка продолжается с диапазоном дополнительных отдельно оплачиваемых деталей, которые могут быть приняты во время конструкции или позже, во время жизни мотоцикла по желанию владельца. Они включают фары, контейнер хранения, который напоминает топливный бак, ветровое стекло, более удобное пассажирское седло, багажную полку, обтекатель механизма, различные опции колеса из легкого сплава, и еще много других приятных мелочей. CR&S мотоцикл не стандартный продукт: это – уникальный элемент, который растет и развивается согласно вкусам владельца, опыту и предпочтению. Мотоцикл, который создан мотоциклистами для мотоциклистов.

Если у вас есть соблазн к быстрой и комфортной езде, тогда этот байк для вас, но придется немного подождать, потому что компания создает только несколько дюжин мотоциклов каждый год.

Добавить комментарий